Целевая аудитория – любой прохожий, который увидев салон, вдруг вспомнит, что ему необходимо подстричься. Такие клиенты не особо привередливы. Для них не имеет особого значения, какой мастер будет их обслуживать, поэтому спрашивают номер телефона крайне редко, так как не уверены, подвернется ли им еще один случай попасть к вам в салон. Обычно они заходят в салон, чтобы помыть голову, побриться, уложить волосы, поправить прическу по дороге на работу, в обеденный перерыв или вечером возвращаясь с работы.
Причиной случайного похода в парикмахерскую, может стать какой-либо особый повод, например день рождения, банкет, деловая встреча и т. п. Времени подготовиться особо нет, а привести себя в порядок просто необходимо. В этом случае и выручают парикмахерские, которые расположены поблизости от дома или работы. Посетителями вашего салона будут и пенсионеры и молодые люди, поэтому стоит позаботиться о правильной организации обслуживания клиентов, чтобы не создавалось большой очереди.
Итак, приступим к составлению плана по открытию салона красоты эконом класса. Начинаем с выбора помещения. Располагаться оно должно в районе, где присутствует большое скопление людей: рынок, вокзал, парк и т. д. Желательно чтобы рядом с вашим заведением не находились другие парикмахерские.
Далее необходимо разделить помещение на зоны, согласно списку предоставляемых услуг: дамский зал, мужской зал, кабинет с маникюрным и педикюрным оборудованием, зал ожидания (фойе). Дизайн должен быть простым. Лучше всего подойдет классический стиль, в котором преобладают мягкие тона. Как бы вам не хотелось, от роскоши в оформлении лучше отказаться. Роскошь насторожит будущих клиентов, и может их отпугнуть.
Следующий шаг – выбор соответствующего оборудования. Список поставщиков можно посмотреть в интернете. Почти у каждой компании имеется личный сайт, где представлен каталог оборудования, указаны цены, условия и сроки поставки. Как правило, крупные поставщики предоставляют оснащение для любого вида услуг: парикмахерских, СПА, соляриев, маникюра, педикюра, косметологическое оборудование для салонов красоты и т. д. Помимо этого они реализуют расходные материалы и рабочие инструменты для парикмахеров.
Выделив наиболее подходящие предложения, свяжитесь с представителем компании. Вам предложат посетить выставочный зал или магазин, где наглядно представлена вся линейка изготовляемого оборудования. Несколько важных моментов, которые нужно уточнить у продавца:
Взвесив все за и против, выбрав поставщика с которым вы готовы сотрудничать, необходимо обговорить с ним некоторые аспекты:
После того, как заключили договор о покупке оборудования, необходимо позаботиться об узнаваемости салона и выделении его на фоне конкурентов. Для этого обратитесь в рекламное агентство, где вам помогут подобрать красивое и запоминающееся название, изготовят визитки и дадут совет по проведению рекламной акции.
Осталось нанять рабочий персонал, выбрать косметические средства для волос, которые ваши мастера будут использовать в работе, и можно открывать ваш салон.
© 2010 - 2024 StyleSalon