Косметика для душа

У каждого изобретения есть свой создатель и чем успешнее новый товар, тем больше людей претендуют на его авторство. Особенно это распространено в мире моды, одежды и косметики. Сегодня косметические средства разрабатываются на стыке разных наук и некоторые производители, открыв собственные лаборатории, создают поистине уникальные препараты, которые и косметикой уже не назовешь. А вот несколько десятилетий и тем более веков назад, создателей оригинальных парфюмерных или косметических композиций называли то шаманами, то алхимиками, то придворными парфюмерами.

История

Если разобрать по составляющим первый гель для душа, то это средство для ежедневного ухода в сравнении с обычным мылом имело сплошные недостатки. Так стоимость новинки в несколько раз превышала цену самого ароматного мыла. К недостаткам можно было смело отнести и тогдашний состав продукта. Первый гель для душа состоял из большого количества разных химикатов и красителей, ароматизаторов и вспенивателей, был не слишком удобен в использовании и подчас мог вызвать даже аллергическую реакцию. Но, правильно построенная маркетинговая стратегия, а также постоянное совершенствование формулы, позволило его создателям достичь невероятного коммерческого успеха. Подтверждением тому служит статистика, согласно которой, каждый восьмой потребитель для ежедневного ухода за телом предпочитает использовать гель для душа, а не мыло или любое другое средство.

В чем же уникальность этого средства, а вернее, стратегии его продвижения? Наверное в том, что производители косметических продуктов предлагают купить немоющее средство, которым можно смыть грязь и пыль с тела, они предлагают купить нечто гораздо большее. Так гель для душа, который позиционируется как вещество для утреннего умывания, подарит:

  • бодрость;
  • свежесть кожи;
  • тонус и пр.

А его коллега, предназначенный для вечернего душа, успокоит кожу и тело, и подготовит к здоровому, крепкому сну. Результат такого продвижения налицо, и сегодня в каждой стране ежегодно продается по несколько сотен миллионов тюбиков, баночек и бутылочек с разноцветными и вкусно пахнущими смесями.

Начиная с 1970 года (когда впервые на рынок был выведен гель для душа), было создано сотни, а то и тысячи разновидностей этой моющей жидкости. Сегодня, на рынке косметических товаров представлена продукция как минимум сотни брендов, которую можно купить и по низкой, и по высокой цене. Причем каждый производитель настаивает на том, что его формула самая эффективная, самая безопасная и самая экологичная.

Прародителем гель для душа считается жидкое мыло, которое было запатентовано в 1865 году. А вот обычное мыло начинает свою историю еще задолго до нашей эры, но несмотря на это, уступило в популярности гелям. Безусловно, сам процесс производства гель для душа более сложный, нежели обычного или жидкого мыла, но в любом случае в основе продукта все те же моющие вещества, которые позволяют связывать воду и различные загрязнения.

А что внутри?

Глядя на красивые баночки и бутылочки, наполненные разноцветной жидкостью первый вопрос, который возникает у потребителя, который привык заботиться о своем здоровье и тщательно выбирать косметические средства - «а что внутри этой баночки и из чего состоит эта вкусно пахнущая клубникой или шоколадом жидкость?».

Самый простенький гель для душа содержит как минимум двадцать различных химических веществ, часть из которых имеет натуральное растительное происхождение (масло, вытяжки и пр.), а часть из которых — синтезирована. Именно благодаря продуманной формуле гель отличается густой консистенцией, приятным ароматом и привлекательным цветом.

В состав геля для душа обычно входят:

  • моющие вещества или ПАВы (лауретсульфат, бетаин, кокоглицерин и пр.). Кстати, чем мягче ПАВ, тем лучше гель, но тем его цена выше;
  • соль (выполняет функции загустителя);
  • глицерин (делает текстуру конечного продукта более шелковистой);
  • молочная кислота (задача которой нейтрализация рН);
  • ароматические добавки (растительные или синтезированные);
  • пленкообразующие компоненты;
  • консерванты (парабены, бензоаты и пр.);
  • антистатики;
  • растительные экстракты и масло эфирное.

Некоторые эксперты утверждают, что использование растительных экстрактов это не «химическая» необходимость, а маркетинговая. Кстати, те же эксперты вообще утверждают, что гель для душа – это больше продукт рекламы. Но потребителя это не останавливает, и мало кто сможет устоять от соблазна купить очередную новинку от любимого бренда с запахом ванили или мяты.

Сделать выбор сложно, но нужно

Учитывая то разнообразие гель для душа, которое представлено на рынке косметических продуктов, очень сложно определиться с выбором. Кто-то руководствуется правилом – «вся косметика должна быть одного бренда». Кто-то выбирает по цене (высокой или низкой). Кому-то нравится цвет, а кому-то запах. Но в принципе при выборе гель для душа нужно учитывать и более практические факторы, и первый из них это тип кожи.

Кожа – это очень деликатная составляющая человеческого организма, которая выполняет массу функций, и одна из них защитная. То есть здоровая кожа защищает организм от проникновения вредных веществ, от воздействия внешних факторов, таких как холод, влага, УФ-излучение и пр. Поэтому забота о здоровье кожи должна выходить на первый план и при выборе косметических продуктов нужно действовать очень взвешено, чтобы не нанести ей вред. Как правило, вся информация о составе и назначении гель для душа указана на упаковке или в аннотации. Там же можно найти рекомендации производителя, для какого именно типа кожи лучше использовать конкретный гель для душа.

Так для обладательниц нормальной или сухой кожи лучше купить увлажняющий гель для душа. Отличительные параметры такого продукта (кроме маркировки):

  • прозрачный цвет;
  • легкий нейтральный или цветочный запах;
  • в состав вещества входит масло жожоба, глицерин, ромашковый экстракт или экстракт алоэ, фруктовые кислоты и витамины.

Уникальность увлажняющего средства для душа заключается в том, что оно не образует жирную пленку на коже и может использоваться для ежедневного ухода. Перед тем как купить увлажняющий гель для душа следует обратить внимание на его цвет (он должен быть прозрачным) и на консистенцию (он не должна быть слишком густой).

Обладательницам чувствительной кожи лучше купить крем гель для душа с питательными свойствами. Крем гель для душа питательный включает не только масло растений, но и липиды, которые делают вещество более мягким и щадящим по отношению к коже. Кстати, пресловутая шелковистость кожи как раз и возможна благодаря липидам, которые создают очень тоненькую пленку на ней. Особенность желеобразного крема – это его слабая пенистость, которая объясняется практически полным отсутствием щелочи в составе средства.

Обладательницам жирной дермы рекомендуют купить моющее вещество для душа с антибактериальными свойствами. Такая косметика содержит триклозан, эффективно борющийся с бактериями, и предотвращающий развитие микробов. Средство для душа с антибактериальным свойством также содержит вытяжку календулы, чайного дерева и других антисептиков натурального происхождения. Не рекомендуется использовать такой косметический продукт при уходе за сухой дермой, чтобы не усилить сухость и не вызвать раздражение.

Личные предпочтения тоже в счет

После того, как тип кожи определен и под него подобран косметический продукт для ежедневного ухода, можно выбрать жидкость для душа на «вкус и цвет». У потребителя сегодня есть неограниченный выбор и по доступной цене можно купить:

  • Гель для душа массажный, который содержит микрогранулы, лосьон и масло. С помощью такого геля можно не только просто очистить дерму, но и удалить омертвевшие участки. Ежедневно такой гель применять не стоит. Для того чтобы кожа стала мягкой, а клетки обновлялись достаточно использовать массажный гель два раза в неделю;
  • Гель для душа тонизирующий. Название этого продукта говорит само за себя. В состав средства входит масло корицы, экстракт апельсина и кофе, имбиря и лимона. Не стоит использовать тонизирующий гель при вечернем купании, чтобы не спровоцировать бессонницу;
  • Гель для душа афродизиак. В состав этого уникального косметического средства входит масло жасмина и лаванды, пачули и бергамота, корицы и сандала. Использование геля-афродизиака способно обычную атмосферу в доме наполнить романтикой и нежностью;
  • Гель для душа с антицеллюлитным эффектом. Это продукт стал популярным с первых дней появления на рынке. Так как масло цитрусовых, которое входит в его состав, а также комплекс витаминов и вытяжка из водорослей придает дерме гладкость и позволяет избавиться от апельсиновой корки;
  • Гель для душа согревающий. Это средство пользуется спросом у любителей спорта, так как позволяет минимизировать суставные боли и снять мышечное напряжение. В его состав входит масло эфирное и другие компоненты с согревающим эффектом.
  • Для ценителей оригинальности и эксклюзивности производители косметики предложили новику – косметический продукт, в состав которого включены микрочастички драгоценных и полудрагоценных камней. Такая «ювелирная» косметика не только улучшает цвет лица, но и выравнивает кожу и делает ее более гладкой.

Минусы и плюсы

У любого косметического продукта есть почитатели и противники. До сих пор можно встретить потребителей, которые не используют гель для душа при ежедневном уходе, мотивируя свою приверженность проверенному мылу тем, что это средство почти «модифицировано». С другой стороны, косметологи и дерматологи наоборот настаивают на том, что у «желеобразных моющих веществ» больше плюсов, нежели минусов, даже в сравнении с обычным мылом:

  • меньшее количество щелочи;
  • водная основа;
  • мягкая очистка кожи;
  • сохранение кислотно-щелочного баланса дермы;
  • простота использования;
  • более привлекательный внешний вид.

К минусам можно отнести только стоимость. Ведь цена обычного желеобразного моющего средства все равно выше, чем цена мыла (даже производства известных брендов).

Пол и возраст имеет значение

О том, что существует «детское мыло» знают все. А вот о том, что сегодня можно купить детский гель для душа знает далеко не каждый потребитель. В принципе производители косметики для ежедневного ухода постоянно расширяют свой ассортимент и пополняют продуктовую линейку не только гелями, которые отличаются по цвету и аромату, но и по назначению и даже по «половому признаку». Так, сегодня можно купить гель для душа:

  • мужской;
  • женский;
  • детский.

Причем отличие продуктов заключается не только в цвете и аромате. Безусловно, мужской гель для душа имеет более нейтральный аромат и более темный цвет, но он также отличается и по составу. Это не удивительно ведь дерма мужчин более «жесткая» нежели у детей или женщин, соответственно мужской гель для душа может быть и более «агрессивным» и не таким мягким, хотя в его состав также входит и масло, и растительные вытяжки, и витамины. Гель для душа детский, который содержит экстракты растений и масло, как правило, отличается и более ярким цветом, и более сладким ароматом и, конечно же, упаковкой.

Ну, а вариаций на тему «косметика для душа для женщин» гораздо больше и любая женщина сможет подобрать для себя идеальный продукт, который подходит ей по:

  • цене;
  • запаху;
  • цвету;
  • мягкости;
  • уникальным свойствам и пр.

Но, даже идеальный и нежный гель для душа имеет свойство «подсушивать» кожу, поэтому после его использования дерма требует обязательного нанесения питательного или увлажняющего крема. Кстати, некоторые косметические марки предлагают готовые наборы, в состав которых входит и гель, и крем.

Часто задаваемые вопросы про косметика для душа

💎 Какие бренды Косметика для душа представлены в магазине StyleSalon ❓

💎 Какие самые дешевые Косметика для душа ❓

💎 Почему выбирают StyleSalon.Ua ❓

БрендAlcina СтранаГермания
БрендThalgo Название серии ThalgoMARINE - Базовый уход за телом СтранаФранция
Didier LabHand And Foot Care - Уход за руками и ногами БрендDidier Lab СтранаФранция
Didier LabHand And Foot Care - Уход за руками и ногами БрендDidier Lab СтранаФранция
Didier LabHand And Foot Care - Уход за руками и ногами БрендDidier Lab СтранаФранция
DeclareBODY CARE БрендDeclare СтранаШвейцария
Ещё
1 2 3 4 5 6 7 8
2 - 14
Фильтры товаров
Страна производитель
    Показать все (24)
Цена

грн  –  грн

  • 0грн
  • 2160грн