В 1945 году началась история компании. Отец действующего президента, Carlo Locatelli, купил уникальные формулы преобразования жидких спиртов в мыло. Так создался новый бизнес и началось создание шампуня. Слово LISAP означает Laboratorio Italiano Saponi Articoli Parrucchieri, в переводе – это Итальянская лаборатория по созданию продуктов для волос и мыла. Официально, бренд LISAP был создан 29 апреля 1952 года.
С самого начала компания находилась в Виа Беллармино (на окраине Милана). Затем, Карло Лоакатели вместе со своим братом Касере, создал собственную компанию по производству средств для волос. Они производили промежуточную и сырьевую продукцию. Благодаря опыту и знаниям, которые они получили, на этом этапе работы, братья создали исследовательскую лабораторию и централизованную сеть торговых представительств, которые обслуживают исключительно профессионалов-парикмахеров.
Компания LISAP больше не находится в Милане. Она расширила производство и в 1995 году переехала в городок Рескалдина. На сегодняшний день помещение компании занимает площадь в 33000 квадратных метра. На производстве работает около 90-та сотрудников. Выпускает компания широкий ассортимент продукции – от лаков и шампуней до красок для волос.
Корпоративная сеть торговых представительств, включая 90 представителей и 12 территориальных менеджеров. Сеть покрывает почти всю Италию, вместе с островами.
Сердце компании LISAP – лаборатория, в которой работают высококвалифицированные техники, которые тестируют и изобретают инновационные средства высшего качества.
В течении всех лет работы, рынок продаж LISAP очень расширился. Дополнительно к основным клиентам – профессионалам-парикмахерам и стилистам с 1973 года компания продает средства дистрибьюторам в разные страны.
На сегодняшний день на экспорт отправляется 45% всей косметики LISAP в более чем 50 стран мира. Косметика LISAP представлена на пяти континентах в таких странах, как: Канада, Австралия, США, Сингапур и Вьетнам, Перу, Великобритания, Бельгия, Ирландия, Нидерланды, Португалия, Испания, Франция, Южная Африка и много других.
Подход LISAP к работе с иностранными дистрибьюторами отличается от подхода других компаний, которые предпочитают «вертикальную» стратегию. LISAP в разных странах развивает широкую сеть «горизонтальной» дистрибуции.
Президент компании Ренато Локатели – удовлетворен успехом компании, он отказывает всем, кто предлагает купить его любимую компанию. На данном этапе руководитесь делает новые инвестиции, расширяет складское хозяйство и другие производственные площади, а также заботится о сохранении темпа инноваций. LISAP постоянно поддерживает свои завоевания на рынке путем выпуска новой продукции, созданием современных и удобных упаковок, подготовкой совершенно инновационных и уникальных серий косметики.
Заказать косметику LISAP Вы можете в интернет-магазине StyleSalon.Ua.
© 2010 - 2024 StyleSalon