Из всех элементов, известных современной науке, около половины содержится в морской воде. Эти элементы содержатся также в крови, лимфе и внутриклеточной жидкости человека в виде растворенных органических солей. Поэтому плазма крови и лимфатическая жидкость почти идентичны по своему составу морской воде. Благодаря этому кровь и морская вода имеют одинаковое осмотическое давление и называются изотоническими растворами. Минеральные вещества и соли, содержащиеся в растворенном виде как в морской воде, так и в крови человека, в значительной степени отвечают за сохранение постоянного осмотического давления в растворах. Осмотическое давление играет важнейшую роль в физиологических процессах, поддержании водно-солевого баланса и делает возможным осуществление большей части процессов обмена веществ в организме человека. Это та сила, которая осуществляет диффузию продуктов обмена и токсинов из клетки и доставку питательных веществ в клетку через полупроницаемую клеточную мембрану. Если баланс минеральных веществ в организме нарушен, тогда нарушаются процессы синтеза и обмена веществ. Поэтому недостаток всего лишь одного незаменимого микроэлемента может привести к гибели клетки.
Располагаясь в глубочайшей точке Земного шара – 410 метров ниже уровня моря – Мертвое море богато разнообразием минералов и растений с доказанным терапевтическим и косметическим воздействием.
Слои минеральной грязи содержат чрезвычайную концентрацию природных элементов – таких как магний, кальций, калий, бром и стронций, которые являются основой для поддержания здоровой и мягкой кожи. В этой легендарной местности Dead Sea Laboratories (лаборатории Мертвого моря), создатели обширной линии AHAVA, состоящей из продуктов по уходу за кожей лица и тела на основе минералов, исследуют эффективность минералов на процесс замедления старения кожи и возобновлению ее природного водного баланса.
Основана в 1988 году, DSL призвана донести до людей всей земли преимущества Мертвого моря. DSL руководит собственным филиалом в городе Висбаден, Германия, которая играет основную роль в продвижении AHAVA на европейских рынках.
Брэнд AHAVA представлен в более чем 30 странах во всемирно известных отдельно стоящих магазинах, парфюмерных магазинах и сетях фирменных магазинов.
AHAVA вкладывает много инвестиций в исследования, развитие и тестирование, с целью изучить терапевтическое воздействие минералов на кожу. Ее ученые и исследователи работают в тесном сотрудничестве с ведущими научными центрами Израиля и Европы.
Их усилия в научно-исследовательских работах, которые направлены на выполнение миссии компании, состоят из исследований в таких основных направлениях:
© 2010 - 2024 StyleSalon