(044)
221 49 13
(095)
896 00 19
 
(093)
229 76 99
(098)
741 72 85 viberwhatsapp
Главная страница
Меню
Учётная запись Корзина
Закрыть

L`Oreal Professionnel

1

О том, что Франция долгое время была мировым центром моды, знают все, как и то, что сегодня она уступила эту позицию ультрамодному Нью-Йорку и экстравагантному Токио. Но вот в том, что касается производства косметики, а вернее ее разработки и создания фактически с нуля – то в этом французским брендам равных нет и, судя по ситуации на рынке, их лидерству ничто и никто не угрожает. Существуют бренды, которые четко ассоциируются не просто с Францией, а в первую очередь с инновациями, уникальной продукцией, безаналоговыми формулами и, конечно же, это ЛОреаль. Слоган этой компании хорошо известен всем потребителям вне зависимости от пола и возраста. И наверное именно такая стратегия развития, направленная на 100% удовлетворение нужд потребителей, и стала залогом успешности и процветания бренда, ведь Л`Ореаль, как и его Клиенты «достойны этого!»

То, что Вы, наверняка, не знали о производителе

История компании заслуживает отдельного изучения, но перед тем как углубиться в архивы, специалисты рекомендуют ознакомиться с фактами, которые с одной стороны мало кому известные, а с другой могут много чего прояснить в многолетней истории марки.

Оказывается, красивое мелодичное название Л`Ореаль происходит от названия прически, которая была в моде в начале прошлого столетия. Хотя, есть и другая версия, согласно которой в основе названия французское слово «золото».

Империя L`Oréal принесла своим владельцам огромный доход, что позволило наследнице концерна стать самой богатой женщиной во всей Франции.

Начало истории известного во всем мире производителя положил нелепый случай испорченной прически. Спасая локоны своей супруги, химик Шуэллер изобрел первое синтетическое окрашивающее вещество для шевелюры.

Компания отличается досконально продуманной стратегией продвижения, что вынуждает ее тратить 30% своей прибыли на рекламные акции. Позволить себе такую роскошь не может не один косметический бренд, но судя по результатам, каждый вложенный евро себя оправдывает.

L`Oréal – это концерн, который владеет 25 косметическими марками самыми известными среди которых являются:

  • Loreal Professional;
  • Loreal Paris;
  • Lamcome;
  • YSL;
  • Kerastase;
  • Matrix;
  • Maybelline;
  • Vichy и пр.

Уникальность продуктовой линейки компании состоит в том, что некоторые из продуктов позиционируются как cosmetic класса Люкс, другие – как профессиональная, третьи – как бюджетная, и даже есть лечебная, то есть аптечная, купить которую можно только в соответствующих местах.

За свою вековую историю бренд пережил как взлеты, так и падения, но всегда оставался верен своей страсти к новаторству, которая и сподвигла в свое время его создателя Эжена Шуэллера стать химиком, вместо того чтобы продолжить семейную династию булочников.

История компании

После того как Эжен Шуеллер получил образование химика, он долгое время работал в Центральной аптеке. Но смешная оказия изменила его судьбу, а позже и судьбу всей индустрии красоты. Супруга Шуэллера пострадала от неопытного парикмахера, который попросту испортил ее роскошные золотистые локоны, превратив их в рыжие пакли. И для того чтобы спасти ситуацию, и успокоить любимую, Шуеллер создал не имеющий на то время аналогов пигмент синтетического происхождения применяемый для окрашивания шевелюры. Новинку тут же оценила не только супруга, но и парикмахер, благодаря которому первая синтетическая краска не содержащая свинец, стала использоваться в салонах красоты. Ну а в качестве названия новинки было взято название укладки, которая была очень модной в то время. Сегодня все забыли про прическу и про то, как она выглядит, но все знают марку L`Oréal, которая считается ведущим производителем косметики по уходу за локонами.

Через два года после создания синтетического пигмента его автор зарегистрировал предприятие с очень длинным названием и с амбициозным слоганом «инновации и исследования в бьюти сфере». И не смотря на то, что начальный бюджет фирмы не превышал 800 франков, цели у ее создателя были самые что ни есть заоблачные. Но то ли предприятие «родилось» под счастливой звездой, то ли харизма его владельца давала о себе знать, но за очень короткое время имя ЛОреаль стало нарицательным в мире косметики для для ухода за волосами, а позже и в сфере декоративных и ухаживающий косметических средств для лица и тела.

Основная черта, которая отличала компанию Шуэллера, была поражающая забота о потребителе. Так, именно он был первым, кто предложил, а вернее обязал, проводить тест драйв красителя и наносить его сначала на одну прядь. И только после того как мастер воочию увидит эффект окрашивания, можно приступать к смене цвета всей шевелюры.

В новый год с новинками

Именно такой стратегии придерживался создатель компании L`Oréal и ежегодно радовал своих почитателей, причем как рядовых потребителей, новыми продуктами для ухода за локонами, кожей головы и пр.

В 1928 году небольшое предприятие занимающееся мыловарением стало частью L`Oréal и уже через десять лет из никому неизвестной фирмы, превратилось в одну из самых узнаваемых торговых марок.

В 1929 году мир увидела краска для волос, которая стала прототипом всех современных средств для окрашивания, в составе которых есть пероксид. В отличие от других пигментов Immedia (как и следует из ее названия) окрашивала локоны очень быстро, а главное, гораздо качественнее, чем все существующие на то время продукты.

То, что сегодня бренд тратит огромные деньги на рекламу, никого не удивляет, потому что даже вначале своей истории компания уделяла огромное внимание промоушену и выпустила два журнала, один из которых (Мари Клер) существует до сих пор и пользуется большим респектом у публики.

В 1932 году концерн расширил свою продуктовую линейку и начал выпуск своих культовых лаков для волос.

1934 стал годом революции в сфере hair care, так как именно в это год L`Oréal выпустила первый в мире шампунь для волос. Возможно, сегодня нам кажется это диким, но до 1934 года для мытья шевелюры использовали не шампунь, а мыло или мыльную стружку. И только благодаря специалистам L`Oréal был разработан шампунь, который положил начало новой эре в индустрии красоты.

Компании так же принадлежат патенты на такие разработки, как:

  • молочко с эффектом солнцезащиты;
  • первое средство для завивки;
  • первое окрашивающее средство для использования в домашних условиях и пр.

Постепенно семейный бизнес вырос до уровня одного из самых крупных косметических концернов в мире, а эти цифры говорят сами за себя.

L`Oréal сегодня это:

  • 67 000 сотрудников;
  • 47 заводов;
  • 25 известных во всем мире торговых марок;
  • 500 брендов;
  • 130 стран, где можно купить любые товары производителя будь то шампунь, лак, крем или cosmetic для декоративных целей;
  • 5 научно исследовательских центров;
  • 2700 химиков, которые постоянно работают в штате предприятия;
  • 3 тысячи новых формул, которые появляются ежегодно и превращаются в уникальные косметические средства.

Самое интересное, что только часть всей продукции концерна поступает в продажу под легендарными ТМ Loreal Professional или L`Oréal Paris. Чаще всего потребитель даже не догадывается, что покупая лечебный тональный крем от Vichy или духи от Giorgio Armani, он приобретает продукцию Лореаль.

Сложно представить, что когда-то бюджет концерна, который сегодня считается второй по стоимости французской компанией, уступая только нефтяному гиганту Total Fina Elf, составлял всего лишь 800 франков.

Продуктовый портфель

Перечислить все виды косметики, которые выпускаются французским концерном невозможно. Ведь, вся продукция отличается по своему ценовому сегменту, составу и функциональному назначению.

  • Так самыми известными для ухода за волосами, в среде специалистов, являются торговые марки ĽOréal Paris и Лореаль Профессионал.
  • Ценителям «люксовой» косметики предлагают купить продукцию, выпускаемую под ТМ Армани, Helen Rubinstein и YSL.
  • Для использования в салонах красоты лучше обратить внимание на профессиональный уход и купить серии Керастаз и Redken.
  • Ну а для желающих купить качественную, но недорогую косметику интернет магазин предлагает продукцию под ТМ Мэйбеллин и Garnier.

Если использовать разделение в зависимости от назначения, то косметика ЛОреаль это:

  • косметические продукты разработанные для ухода за шевелюрой и кожей головы;
  • красящие составы для волос;
  • декоративная косметика (профессиональный уход и для ежедневного использования);
  • солнцезащитные средства для волос и кожи;
  • ухаживающие средства для лица и тела.

Но, не смотря на такой обширный и разноплановый ассортимент, у большинства из нас лореаль профессионал ассоциируется в первую очередь с продукцией для волос и это вполне закономерно. Ведь все начиналось именно с головы, вернее шевелюры.

Ваши локоны достойны только лучшего!

Перечислить вкратце какие косметические средства французский бренд предлагает потребителям невозможно, так как всю продукцию можно разделить на две большие группы (профессиональная и для ежедневного ухода), в каждой из которой есть свои подгруппы. А в каждой подгруппе есть как минимум пять-семь коллекций, которые ежегодно обновляются и пополняются инновационными разработками.

Обычный интернет магазин предлагает сотни различных наименований продуктов от французского концерна, которые отличаются и по своему составу, и по назначению, и по производимому эффекту и, безусловно, по цене. Но вне зависимости от этих параметров и всевозможные окрашивающие вещества, и шампунь, и лаки, и декоративная косметика отличается высочайшим качеством производства и 100% безопасностью и экологичностью.

Мытье от L`Oréal

В зависимости от назначения шампунь производства ЛОреаль может быть:

  • для салонного ухода;
  • для домашнего использования;
  • лечебный;
  • восстанавливающий;
  • оттеночный.

Так же шампунь может отличаться специфическими свойствами и использоваться:

  • для придания объема;
  • для легкого расчесывания;
  • для закрепления цвета;
  • для упрочнения тонких волос;
  • от перхоти и пр.

В принципе разнообразие вариантов настолько большое, что любой потребитель может купить идеально подходящий под конкретные потребности шампунь.

Не менее в широком ассортименте представлены красители и различные пигменты, с помощью которых локоны можно:

  • просто осветлить;
  • кардинально изменить цвет;
  • затонировать;
  • отмелировать и пр.

Безопасное окрашивание

Краска для волос, как и шампунь, может быть для домашнего использования или для применения в салоне (профессионал). Наличие разных брендов, выпускающих продукцию под разной маркировкой, позволяет потребителю не запутаться в выборе и изначально купить нужное косметическое средство.

Например, краска под ТМ Loreal Professional однозначно предназначена для салонного использования, так как требует определённых навыков от специалиста и опыта работы именно с такими пигментами. Тогда как краска Гарнье, которую предлагает купить любой интернет магазин, может быть использована для окрашивания волос в домашних условиях. Кстати цена на товары под ТМ Loreal Professional будет заметно отличаться от товаров под ТМ Гарнье или Мейбеллин.

Поскольку специалисты косметического концерна постоянно совершенствуют свои разработки, продукция ЛОреаль отличается высоким уровнем экологической безопасности. Например, краска от Loreal Professional в основном имеет безаммиачную основу и не только не наносит вред локонам, но и укрепляет их.

Кроме того краска, выпускаемая под ТМ ЛОреаль Профессионал поражает своими уникальными свойствами и широкой цветовой палитрой. Так одна краска «омбре» бренда, способна придать шевелюре такой оттенок, для создания которого раньше пришлось бы использовать как минимум три, а то и более разных красителей.

Еще одной новинкой выпущенной косметическим гигантом стала краска мусс, которая помимо того, что способна придать локонам нужный оттенок, еще и легко наноситься, что делает ее применение доступным даже в домашних условиях.

В магазине товаров для ухода за волосами можно купить все виды красящих веществ, выпущенные Лореаль Профессионал, включая:

  • стойкие химические пигменты;
  • химические красители, не содержащие аммиак;
  • тонирующие и оттеночные вещества;
  • продукты со специфическими свойствами.

Кстати, под брендом ЛОреаль доступна не только тонирующая краска, но и шампунь, который действует не мене эффективно, но при этом более щадяще.

Но вне зависимости от того какое средство потребитель решит купить в бутике косметики или интернет магазине, он на 100% может быть уверен, что, как минимум сотня ведущих химиков и колористов приложили максимум усилий для того, чтобы его волосы приобрели нужный цвет, получили максимум ухода и минимум негативного воздействия.

Ведь ваши локоны достойны лучшего, то есть они достойны LOreal.

Отзывы о L`Oreal Professionnel

L`Oreal Professionnel

Загрузка...
Задать вопрос
Вверх